Пандемия в корне изменила приоритеты землян в отношении покупок, свидетельствуют аналитики. Первое, на что они обратили внимание, – это резкий рост онлайн-покупок в прошлом месяце.
И это вполне закономерное явление, ведь люди не хотели лишний раз выходить из дома. Кроме того, непродовольственные магазины были закрыты.
По мнению Adobe Analytics, массовый рост онлайн-покупок превратил апрель в гигантскую «черную пятницу». На некоторые товары цены буквально обвалились.
Что по поводу одежды?
Работа в домашних условиях в эпоху коронавируса означает, что люди покупают намного больше еды и гораздо меньше офисной одежды.
Чтобы убедить клиентов делать покупки, интернет-магазины одежды снизили цены с марта по апрель в среднем на 12 процентов. Это – самое большое снижение цен, зафиксированное аналитиками в период пандемии.
Многие крупные розничные продавцы одежды были вынуждены закрыть магазины и перевести продажи в онлайн-режим.
У потребителей, которым не нужно было ехать на работу, отсутствовала необходимость покупать одежду для офиса, спортзала или других общественных локаций. В результате продажи пижам подскочили на 143 процента, а вот реализация брюк упала на 13 процентов. Невостребованность бюстгальтеров заставила продавцов снизить на них цены на 12 процентов.
H&M, Adidas и многие другие ритейлеры сообщили о сокрушительном спаде продаж за последние несколько месяцев. Многие из них также констатировали существенное сокращение экспорта одежды из Китая.
Рост продаж
Из-за пандемии коронавируса торговля в интернет-магазинах выросла на 40 процентов.
Продажи продовольственных продуктов, электроники и книг удвоились. Бум интернет-продаж пережили также продавцы алкоголя. Исследовательская группа обнаружила, что с 11 марта по 21 апреля онлайн-продажи вина, пива и крепких напитков выросли на 74 процента.
Лидеры продаж не компенсируют глобальных потерь
Цены на электронику, в частности, на компьютеры, выросли за месяц на 3,1 процента. Игрушки в апреле стали на 1,5 процента дороже, чем в марте.
Однако роста продаж недостаточно, чтобы компенсировать потери, которые понесли крупные ритейлеры из-за экономического спада. Ведь в целом потребители стали покупать меньше.
Потребуется много времени, чтобы продажи выбрались из депрессивного состояния и вернулись в нормальное русло, считают эксперты. И если где-нибудь существует ритейлер, который сегодня процветает в этой розничной среде, они хотели бы на него взглянуть.
По материалам CNN
Читайте также:
В США магазин выкинул продукты на $35 тысяч из-за кашлявшей покупательницы
Издержки удаленной работы: в США репортер вышел в эфир без штанов
Весь мир подождет: бьюти-советы на время карантина