Об этом на своей странице в Facebook написал председатель правления публичной акционерной компании «Укрзализныця» Войцех Балчун.
«Наконец выводим из «кустов» многострадальный электропоезд Skoda. Говорю о необходимости этого с первой недели своего пребывания на должности. Держать такой поезд без движения,- как минимум халатность, как максимум — предмет интереса прокуроров. И вот теперь вторая Skoda выходит с ремонта», — написал Бальчун.
Он рассказал, что на этой неделе чешские специалисты проведут необходимые обследования и тестирование.
«Службы должны обеспечить ее готовность к эксплуатации к 1 ноября. Я, правда, хотел бы, чтобы это произошло уже в двадцатых числах октября. Кстати, в этом контексте сегодня правление приняло принципиальное решение. Передали два электропоезда Skoda с баланса ЮЖД на баланс Украинской железнодорожной скоростной компании. Потому что они имеют определенные ограничения, в частности, требуют технического обслуживания каждые 700 км», — добавил глава «Укрзализныци».
Из предлагаемых для этого поезда маршрутов «Укрзализныця» в настоящее время рассматривает такие маршруты: Киев-Полтава-Харьков и Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов.
«Идея для Skoda — задействовать все промежуточные остановки и доставить пассажиров до названных городов, а оттуда уже до Львова», — сказал Войцех Балчун.
По его словам, служба движения еще работает над расписанием, но понятно, что это будут дневные поезда «Интерсити».
Как известно, два электропоезда Skoda были приобретены Южной железной дорогой в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу Евро-2012. Согласно контракту, подписанному 12 января 2011 года, стоимость двух электропоездов составила 39,9 млн евро.
По материалам Подробности
Читайте также:
Первая украинка, покорившая Эверест
Киев станет вторым Лас-Вегасом. В Украину хлынули брачные туристы
Паломничество хасидов в Умань: Зачем евреи едут в Украину
Украина попала в 20 самых дружелюбных стран мира
Инфографика: Что украинцы думают о себе и своей стране?