• В аэропорту Лас-Вегаса пассажирам помогают сотрудники-голограммы.Вокруг Света. Украина
    Фото: 34travel.me
    Технологии
    Четверг, 25 мая 2017

    В аэропорту Лас-Вегаса пассажирам помогают сотрудники-голограммы

    Трое голографических ассистентов подсказывают путешественникам, как добраться из одного терминала в другой.

    Необычные сотрудники работают в зоне D, где обслуживаются внутренние рейсы авиакомпаний Alaska Airlines, Delta, JetBlue, Virgin America, United Airlines и других. Зовут ассистентов Адам, Дженнифер и Энджи. Они помогают пассажирам ориентироваться на территории аэропорта. Например, дают советы, как добраться из одного терминала в другой.

    Разработала голограммы калифорнийская компания Prsonas. Интерактивность цифровых сотрудников специально свели к минимуму – они просто регулярно озвучивают те или иные инструкции. Сделано это для того, чтобы ассистенты не отвлекались – с умеющими поддерживать беседу роботами люди любят просто поиграть.

    В результате от Адама, Дженнифер и Энджи можно услышать фразы: «Будьте осторожны с багажом – рискуйте лучше в казино» или «Время испытать судьбу еще не пришло – убедитесь, что сели в правильную электричку».

    По материалам 34travel

    Читайте также:

    Лучшее средство от стресса в аэропортах

    Аэропорт «Борисполь» запустит программу удешевления авиабилетов

    В аэропорту США открыли частный терминал, где богатые наблюдают за бедными

     

    Загрузить еще