Эмиратская компания Meraas заявила, что строители успешно смонтировали последнюю спицу конструкции. На строительство дубайского колеса ушло 9000 тонн стали. Это на 25 % больше, чем использовали при возведении Эйфелевой башни.
В опоре каждой его «ноги» можно было бы разместить 15 лондонских автобусов. Каждая спица, поддерживающая обод колеса, весит 5 тонн, сам обод весит как 16 самолетов Airbus A380. Суммарная длина всех проводов и кабелей внутри спиц – 2400 км (это как расстояние между Дубаем и Каиром).
С Ain Dubai открывается роскошный вид на недавно созданный остров Bluewaters Island, панораму Дубая и Арабского залива.
Высота дубайского колеса – более 250 метров. Сейчас самое высокое в мире колесо обозрения находится в Лас-Вегасе: это High Roller, 167 метров.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в Китае установили самое большое в мире колесо обозрения без спиц.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
В Грузии работает отель с колесом обозрения под крышей
В Нидерландах появилось колесо обозрения над морем
В Японии построят колесо обозрения с прозрачными полами в кабинах