Идея создателей – привлечь молодых людей к музейной культуре, пусть даже таким образом. По словам основателей Nofilter_Museum, такое место просто необходимо во времена, когда Instagram стал отдельной и довольно влиятельной субкультурой.
В 24 залах с яркими стенами, заполненных яркими предметами, есть все необходимое для идеального селфи.
По мнению одной из основательниц музея Петры Шарингер, число молодых людей, посещающих музеи, резко сократилось, и эту ситуацию нужно исправлять с помощью таких вот заведений и социальных сетей.
Новое слово в музейной культуре
В планах создателей музея – сделать его передвижным. Для начала он полгода поработает в Вене, а затем отправится «на гастроли» в другие города.
Такой подвижный стиль деятельности Nofilter_Museum вполне согласуется с динамичными интерактивными экспонатами, которыми укомплектовано музейное пространство.
Шарики, стены из цветов, надувные игрушки, шары, гигантские конфеты, блестящая мишура, комната с поддельной едой и много чего еще приглашают любителей селфи повеселиться.
Предполагается, что под шапкой Nofilter_Museum в будущем по всему миру будет открыто несколько заведений, ориентированных на активных пользователей социальных сетей.
Госпожа Шарингер полагает, что ежедневно музей будет принимать 300-500 посетителей.
По материалам ВВС
Читайте также:
В Аризоне пантера напала на женщину, собиравшуюся сделать селфи
Турист упал с 300-метровой высоты в Большом каньоне, пытаясь сделать селфи
Израильский лунный зонд прислал последнее селфи, прежде чем выйти из строя