• Virgin Galactic будет готовить космических туристов к полетам на МКС.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Технологии
    Вторник, 23 июня 2020

Virgin Galactic будет готовить космических туристов к полетам на МКС

Компания Virgin Galactic станет агентством космического туризма.

Virgin Galactic подписала с NASA договор, по условиям которого компания будет тренировать космических туристов перед полетами на Международную космическую станцию (МКС). Virgin Galactic разработает новую программу обучения и будет заниматься поиском потенциальных космических туристов.

Кроме того, компания возьмет на себя ответственность за поиск организаций, заинтересованных в отправке туристов к МКС, и подходящего транспорта. На примете такие корпорации, как SpaceX, Роскосмос и Boeing.

По сути Virgin Galactic станет агентством космического туризма — вроде Space Adventures, которая доставляет состоятельных клиентов на МКС на российских «Союзах».

Virgin Galactic уже разработала программу обучения «Future Astronaut Readiness» для своих клиентов, которых отправляет в 2,5-часовые космические путешествия из частного космопорта «Америка» в Нью-Мексико.

Ночевка на МКС

Первые космические туристы смогут отправиться за пределы Земли уже в 2020 году. Одно место на космическом корабле SpaceX или Boeing обойдется примерно в 58 миллионов долларов, и эта цена не включает стоимость пребывания на космической станции.

Туристы могут остаться на МКС до 30 дней. Каждая из этих 30 ночей будет стоить свыше 35 000 долларов.

МКС будет открыта не только для туристов, но и для коммерческих предприятий. На станции можно будет тестировать различную продукцию, проводить частные исследования и даже снимать фильмы про космос.

НАСА ожидает, что открытие станции для частных поездок уменьшит финансовую нагрузку на агентство.

Космический туризм пока ограничен двумя частными поездками в год. НАСА планирует выделять не более 5% ресурсов космической станции для коммерческого использования.

Как сообщал «Вокруг света Украина», американская компания будет организовывать «круизы» в стратосферу. Путешествие в стратосферу и обратно займет около шести часов, а стоимость билета может достигнуть 125 тысяч долларов.