Ежегодное исследование Mastercard Love Index анализирует транзакции с картами в различных странах мира. Согласно его результатам, люди стали чаще покупать подарки в интернет-магазинах: количество онлайн-транзакций в преддверии 14 февраля увеличилось на 37% за последние три года. Наибольший рост онлайн покупок зафиксирован в Латинской Америке – на 250%, а также на Ближнем Востоке и в Африке – на 56%.
Несмотря на растущую популярность онлайн покупок, большинство покупателей все же предпочитают выбирать подарки офлайн – 95% транзакций перед Днем святого Валентина были совершены в физических торговых точках. Привычка оставлять важные дела на последний момент подтвердилась в очередной раз: большинство покупок пришлось непосредственно на канун праздника – 13 февраля. В этот день было осуществлено порядка 47,4 млн оплат.
Также исследование определило рестораны как самую быстрорастущую категорию праздничных затрат. Так, расходы европейцев на рестораны за последние три года выросли на 67%, а на пребывание в отелях – на 50%.
Читайте также:
15 незапланированных расходов во время авиаперелета
Duty Free: история магазинов, покоривших мир
MasterCard «прижился» в киевском метрополитене