Рекламные агентства, фуд-стилисты и производители работают сутки напролет, чтобы сделать продукты питания как можно более привлекательными на вид. А мы, следуя своим инстинктам, с удовольствием на это ведемся.
Но ребята из Caloriebrands решили вывести компании на чистую воду, а заодно открыть глаза потребителю. По их мнению, упаковки должны выглядеть совсем иначе: вместо названий брендов на них нужно указывать количество калорий. Мол, хочешь – ешь, но потом не ной по поводу лишнего веса и целлюлита.
На профиль честной еды в Instagram уже подписалось почти 50 тысяч человек, и, возможно, кто-то из них уже перестал покупать кока-колу и сникерсы, а нутеллу заменил натуральным джемом.
Для справки напомним, что суточная норма для женщин составляет около 1940 калорий, а для мужчин – 2550.
Читайте также: Авиапассажиры любят duty free и залы ожидания