Начнем с терминологии. Хейтеры (от англ. hate – «ненависть») – это люди, испытывающие ненависть к кому- или чему-либо. А кибербуллинг – это травля, оскорбления или угрозы, высказываемые в интернете. О том, откуда берется этот негатив и как с ним работать, не раз объясняли психологи. Но YouTube нашел свой способ – библейный: не бороться со злом, а творить добро.
Именно этот месседж лежит в основе новой кампании Voice4Good – напомнить, что YouTube – это площадка для реализации своих идей, общения с единомышленниками и поиска полезной информации, а не для распространения негатива.
Каждую минуту в мире загружается 400 часов видео. И едва ли найдется ролик, под которым кто-то не оставит язвительный комментарий. Украинские блогеры не исключение, поэтому они охотно поддержали инициативу YouTube.
Первыми к кампании Voice4Good присоединились популярная тин-группа Open Kids (более 1,2 млн подписчиков), Андрей Немодрук, автор YouTube-канала ND Production (более 1,5 млн подписчиков), влоггер JackBelozerov (более 1,5 млн подписчиков) и автор DIY-канала Nata Lime (более 650 тыс. подписчиков).
В рамках кампании блогеры будут делиться личным опытом противодействия нападкам в сети, расскажут о своем пути к популярности на YouTube и дадут советы начинающим ютуберам.
Nata Lime, например, дала универсальный совет всем зрителям YouTube: «Прежде чем писать комментарий к видео, ответьте себе на вопрос, не обидит ли ваш комментарий автора, ведь наверняка у вас нет такой цели – испортить человеку настроение на весь день».
А Андрей Немодрук снял шутливый ролик о том, насколько мнение аудитории влияет на мотивацию и самооценку блогеров.
Читайте также:
Львов попал в список must see известных тревел-блогеров
Почему travel-блогеры кочуют в YouTube и как сделать свой канал популярным
10 способов заработать на YouTube