• Учим новый термин: нетлаг – усталость от планирования путешествия.Вокруг Света. Украина
    Фото: Unsplash
    Путешествия
    Воскресенье, 7 апреля 2019

    Учим новый термин: нетлаг – усталость от планирования путешествия

    Планирование поездки – это составление маршрута, поиск интересных мест, бронирование жилья и покупка билетов. А еще это стресс, для которого теперь есть свой термин – нетлаг.

    Исследование портала Hotels.com показало, что большинство путешественников из поколения миллениалов (родившихся после 1983 года) испытывает стресс при подготовке к отпуску, пишет PeritoBurrito. Состояние усталости и дискомфорта от долгого поиска направлений, жилья и билетов назвали нетлагом (по аналогии с джетлагом – недомоганием после долгого перелета) или переутомлением от скроллинга.

    Согласно исследованию, миллениалы тратят на планирование очередного путешествия порядка восьми часов, но нетлаг начинается уже после 40 минут просмотра различных вариантов (получается, что сесть и спланировать всю поездку за раз практически невозможно – это 8-10 подходов по 40 минут). Это особенно поражает, учитывая, что поколение Y вообще менее склонно брать отпуска: около половины опрошенных молодых профессионалов не хотят ехать на отдых, поскольку опасаются завалов с проектами по возвращении.

    Выходит, что миллениалы, во-первых, перерабатывают, а во-вторых, даже если готовы уехать в отпуск, быстро устают от процесса его планирования.

    Фото: Рexels

    Согласно другим исследованиям, каждый восьмой потенциальный турист тратит по 15 часов на поиск подходящих вариантов и только потом что-то бронирует. Около 22% опрошенных рассматривают по 11 различных направлений. Скорее всего, вы уже не замечаете, как на автомате проверяете стоимость билетов, когда едете в метро или просто скучаете.

    По данным Hotels.com, 42% путешественников-миллениалов считают планирование отпуска одним из самых больших стрессов. Поэтому неудивительно, что 51 % опрошенных в итоге останавливаются на том, чтобы поехать в отпуск в привычные места, лишь бы избежать этого стресса.

    Впрочем, несмотря на стресс, выяснилось, что поколение Y заинтересовано в путешествиях больше, чем другие возрастные группы. Им просто нужна помощь с этим. Согласно результатам опроса, 40% готовы платить за путешествия больше при условии, что планировать их будет кто-то другой, а 38% готовы заплатить другу или турагенту, который возьмет эту задачу на себя. Средняя сумма, которую опрошенные готовы отдать за эту услугу, составила 134 доллара.

    Читайте также:

    Миллениалы не умеют распоряжаться деньгами

    Поколение Y предпочитает путешествие покупке жилья

    Пилоты и стюардессы рассказали, как преодолеть джетлаг

    Загрузить еще