Сегодня все больше женщин путешествует без мужа или бойфренда, что вносит существенные коррективы в туристическую сферу. Британское агентство World Expeditions (существует с 1975 года) одним из первых отреагировало на новый тренд и предложило своим клиенткам women-only tours (туры только для женщин).
«Время, проведенное вдали от семейных и рабочих обязанностей, позволяет расширить собственные границы и найти единомышленников в пути», – уверена генеральный директор World Expeditions Сью Бадьяри (Sue Badyari).
В чем же причина? Неужели современные женщины не могут найти себе попутчика? Или стали настолько независимыми, что просто в нем не нуждаются? Статистика говорит, что и то и другое.
Женщины стали больше зарабатывать, и это повлияло на все уровни туристической индустрии.
- По данным Harvard Business Review, на слабый пол приходится 85% всех потребительских покупок.
- 80% всех решений относительно поездок также принимают женщины – независимо от того, с кем они путешествуют, кто платит или куда они идут.
- Среди тех, кто выбирает культурные или образовательные поездки, женщины составляют 75%.
- Количество агентств, специализирующихся на женских турах, за последние 6 лет выросло на 230%.
- Ежегодно в женские туры ездит около 67 млн путешественниц, а потенциал такого рынка превышает $19 трлн.
- В 2015 году 32 млн одиноких американок совершили как минимум одну поездку. А 3 из 10 путешествовали 5 и больше раз за год.
Во многом эта статистика – результат роста количества разведенных (или овдовевших) женщин и матерей-одиночек. Также среди причин выбора соло-путешествий дамы называют нежелание подстраиваться под график или планы попутчика и наличие особой цели (найти себя, например).
Чем же отличаются женские туры от всех остальных? В первую очередь тем, что в таких поездках девушки чувствуют себя максимально комфортно и непринужденно. К тому же можно позволить себе сколько угодно маленьких (и не очень) слабостей, за которые тебя никто не упрекнет. И наконец, в любой момент можно поменять свои планы – не идти, куда идет муж/бойфренд/семья, и не делать то, чего не хочется.
Женщины стали больше работать, поэтому неудивительно, что они хотят отдохнуть. Так как нравится им, а не так, как принято.
По материалам The Gutsy Traveler.
Читайте также:
27-летняя американка планирует посетить все страны мира
Женщина объехала полмира за $200
86-летняя монахиня стала героиней мотивационного ролика от Nike