• Фото: Shutterstock
    Люди
    Пятница, 23 декабря 2016

    Женские туры – новый travel-тренд

    Согласно статистике, доля женских туров в общем числе путешествий выросла с 38% в 1996 году до 54% в 2015 году.

    Сегодня все больше женщин путешествует без мужа или бойфренда, что вносит существенные коррективы в туристическую сферу. Британское агентство World Expeditions (существует с 1975 года) одним из первых отреагировало на новый тренд и предложило своим клиенткам women-only tours (туры только для женщин).

    «Время, проведенное вдали от семейных и рабочих обязанностей, позволяет расширить собственные границы и найти единомышленников в пути», – уверена генеральный директор World Expeditions Сью Бадьяри (Sue Badyari).

    В чем же причина? Неужели современные женщины не могут найти себе попутчика? Или стали настолько независимыми, что просто в нем не нуждаются? Статистика говорит, что и то и другое.

    Экспресс-инфо по стране

    Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру.

    World_map_2004_CIA_large_2m (1)

    Возраст – 4,54 млрд лет

    Средний радиус – 6 378,2 км

    Средняя окружность – 40 030,2 км

    Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды)

    Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида

    Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый

    Население – 7,3 млрд чел. (50,4% мужчин и 49,6% женщин)

    Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км2), Сингапур (7607 чел./км2) и Ватикан (1914 чел./км2)

    Количество стран: всего 252, независимых 195

    Количество языков в мире – около 6 000

    Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны)

    Количество национальностей – около 2 000

    Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные)

    Женщины стали больше зарабатывать, и это повлияло на все уровни туристической индустрии.

    • По данным Harvard Business Review, на слабый пол приходится 85% всех потребительских покупок.
    • 80% всех решений относительно поездок также принимают женщины – независимо от того, с кем они путешествуют, кто платит или куда они идут.
    • Среди тех, кто выбирает культурные или образовательные поездки, женщины составляют 75%.
    • Количество агентств, специализирующихся на женских турах, за последние 6 лет выросло на 230%.
    • Ежегодно в женские туры ездит около 67 млн путешественниц, а потенциал такого рынка превышает $19 трлн.
    • В 2015 году 32 млн одиноких американок совершили как минимум одну поездку. А 3 из 10 путешествовали 5 и больше раз за год.

    Во многом эта статистика – результат роста количества разведенных (или овдовевших) женщин и матерей-одиночек. Также среди причин выбора соло-путешествий дамы называют нежелание подстраиваться под график или планы попутчика и наличие особой цели (найти себя, например).

    Чем же отличаются женские туры от всех остальных? В первую очередь тем, что в таких поездках девушки чувствуют себя максимально комфортно и непринужденно. К тому же можно позволить себе сколько угодно маленьких (и не очень) слабостей, за которые тебя никто не упрекнет. И наконец, в любой момент можно поменять свои планы – не идти, куда идет муж/бойфренд/семья, и не делать то, чего не хочется.

    Женщины стали больше работать, поэтому неудивительно, что они хотят отдохнуть. Так как нравится им, а не так, как принято.

    По материалам The Gutsy Traveler.

    Читайте также:

    27-летняя американка планирует посетить все страны мира

    Женщина объехала полмира за $200

    86-летняя монахиня стала героиней мотивационного ролика от Nike