Запуск коллекции весна/лето 2019 года объединит в себе моду и иммерсивный театр, а сам показ состоится 11 марта, во время трехдневной поездки в пустыню Седона.
В заявлении компании говорится, что коллекция будет представлена «серией захватывающих событий», в «захватывающем новом контексте», который «превратит гостей в участников».
«Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт от участия в иммерсивном театрализованном действе, которое мы подготовили, и что наши клиенты, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, в которую вошли практичные вещи с оттенком гламура, вдохновленные страстью к путешествиям», — отметила глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M Каттис Барке.
Шоу было разработано в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством Prodject, во главе с лондонским креативным консультантом Конни Харрисон, специализирующегося на создании иммерсивных мероприятий.
Новая весенне-летняя коллекция H&M Studio поступит в продажу 21 марта.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», Селин Дион выпустила коллекцию чемоданов.
По материалам «Новое время»
Читайте также:
Fight For Your Dream: лимитированная коллекция одежды от Klitschko Foundation и магазина «Всі. Свої»
Chanel полностью отказался от натурального меха и кожи экзотических животных