Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), президент модного направления дома Chanel, объявил, что бренд перестает использовать в своих изделиях натуральный мех и кожу экзотических животных, таких как змеи, ящерицы, скаты и крокодилы. Одной из причин является то, что становится все труднее доставать натуральные шкурки, которые бы соответствовали качеству и этическим стандартам компании.
Вместо этого бренд приступит к созданию новых экологически чистых материалов, которые будут оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.
«Будущее высококачественных изделий будет зависеть от изобретений, сделанных в стенах нашего ателье», – сказал Павловски.
В течение многих лет сумки из натуральной кожи были одними из самых популярных изделий французского дома и постоянно появлялись на страницах глянцевых журналов и в руках знаменитостей. И их все еще можно приобрести в бутиках Chanel по всему миру: уничтожать уже выпущенные модели бренд не будет.
Павловски подчеркнул, что решение остановить производство одежды и аксессуаров из кожи и меха не было принято под давлением зоозащитников.
«Оно просто витало в воздухе, но это не воздух, навязанный нам. Это свободный выбор», – объяснил Павловски.
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), креативный директор Chanel, добавил, что уже не помнит, когда в его коллекциях в последний раз появлялся натуральный мех.
Chanel пополнил растущий список модных брендов, которые отказываются от использования натурального меха. Его также нет в изделиях Gucci, Versace, Burberry и Michael Kors.
Зоозащитная организация PETA официально одобрила решение Chanel и призвала других модельеров последовать примеру французского дома моды.
Ранее «Вокруг света. Украины» писал о том, что в сентябре 2019 года в Лондоне пройдет первая в Неделя моды без меха.
По материалам The Independent.
Читайте также:
В шубах вход воспрещен: Лос-Анджелес собирается запретить продажу меха
Chanel, Gucci, Prada: американский художник превратил бетонные стены в брендовые сумки
7000 евро за бренд: в Италии начнут штрафовать за покупку подделок