• Как мне на «грецкие орехи дали». О Греции, людях, пляжах и еде.Вокруг Света. Украина
    Фото: shutterstock
    Блоги

Как мне на «грецкие орехи дали». О Греции, людях, пляжах и еде

Я с детства влюбилась в эту страну. Представляла себя Артемидой или Афиной. Мамины шторы помогали мне перевоплотиться в греческую богиню. Я видела себя, гуляющую по столице в белом красивом платье и с венком на голове. Несмотря на отсутствие жениха, я до 18 лет мечтала о свадьбе в греческом стиле.

Поехала я в Грецию, как всегда, бесплатно. Я была европейским волонтером и вычитала о конкурсе, где нужно было сделать видео о своем проекте. Вот я и сделала. Все, кто за него голосовали, помогли мне получить финансирование.

Поехала я с Федей, которому тоже все предоставили бесплатно. Нам купили билеты НЕ на лоукост (крутые бизнес-классы), забронировали дорогой отель, прислали приглашения в мажорные рестораны. Счастью не было предела.

Фото автора

Мы же решили продлить наше путешествие и забронировали  самый дешевый отель на острове недалеко от Афин.

Афины

Встретил нас таксист… именно типичный таксист. Из-за перенесенных перелетов приземлились мы поздно, поэтому в темноте много разглядеть не удалось, хотя я сразу почувствовала себя как дома. Архитектура – полнейший совок. Поэтому если вы мечтали о мифологии и богах, Афины вас точно разочаруют. К счастью, всю скуку архитектуры и непривлекательность города затмили люди и сервис, который мы получили. Неимоверные люди… добрые и милые, открытые и щедрые.

На утро у нас был запланирован тур в Акрополис. Это не было разочарованием, я уже была готова к тому, что моя Греция с мамиными шторами была намного лакшернее, чем эта. Спас день шоколадный коктейль, точнее три.

Еда

Я люблю чеснок, а здесь и мусака и много других блюд с чесночком. Ела я много и пила с удовольствием, да и настоящий греческий салат попробовала.

Цены

Это еще один плюс: по сравнению с другими странами, Греция довольно доступная.

Пришел конец халяве и надо было добираться до острова. Купили билеты на пароход. Остров находился в часе от столицы. Мы не ждали многого, когда приплыли на островок, сели в автобус и не были точно уверенны, куда нам ехать. Адрес и название нашего отеля никто не знал. К счастью, мы нашли номер телефона на их псевдо-сайте. Сказали, что пришлют машину. Приехал дядька на старенькой грязной тачке. Везет в лес. Настораживаемся. Говорит, что название отеля они изменили. Через 20 минут выходим.

«Ах, это же летний лагерь», думаю. Так и есть. Все напоминает мне мою работку, когда я еще молодая озорная в лагере летом работала. Компьютера не было, поэтому что мы забронировали комнату, пришлось поверить на слово. Все страхи и недовольство моментально ушли, как только мы увидели вид из окна. Плюс кондиционер. Это же раааай. Хоть и вода в душе была соленая и двери в туалет не было, мы безумно радовались.

Пляжик

Я упала и разбила колено. Ох уж дикие скалы! Но вода, природа… вот сейчас ровно год прошел, а я все так же сильно хочу туда вернуться. Я полюбила тот остров, тот отель и бардак, в хорошем смысле (ну или в плохом). Я полюбила море, песок и скалы. Я полюбила людей. Как представлю, сколько еще таких островков там, то задыхаюсь и строю планы.

Вывод

Афины – одна из самых обычных столиц, которые я видела. Вроде как время остановилось там. Поэтому езжайте-ка лучше на острова. В принципе там тоже самое, но морько необычайной красоты. Это вам я говорю, человек, живущий в настоящее время у моря. Каждый пляж я здесь люблю, но то чувство одиночества и того, что это «твое море», которое принадлежит только тебе – это надо ехать в Грецию к богам.

«Я – Маша. Мне 25 лет и вот уже три года я живу в Испании. Первый год я была европейским волонтером в испанской организации. Все мои затраты на визу, проезд и проживание покрывала Европейская Комиссия. После окончания этого проекта я участвовала (участвую) в других программах. В этом блоге я попытаюсь вам рассказать, как, не тратя деньги, путешествовать по миру и знакомиться с культурой и местными жителями».

Читайте также блог Маши о том, как провести две недели в Исландии и потратить всего 200 евро.