Это означает, что все пассажиры будут путешествовать более экологично, а использование чистого авиационного топлива значительно возрастет с конечной целью сокращения выбросов CO2.
Air France и KLM убеждены, что использование экологически чистого авиационного топлива (SAF) станет одним из основных факторов для достижения цели «чистого нуля» к 2050 году, поскольку эти не ископаемые виды топлива могут сократить выбросы CO2 в атмосферу на 75 % в течение всего жизненного цикла.
«Сегодня производство SAF в мире покрывает лишь около 0,1 % от общего объема топлива, используемого в авиационной промышленности. Нам необходимо увеличить это использование, поэтому с января 2022 года мы постепенно внедряем SAF на всех наших рейсах, вылетающих из Франции и Нидерландов. Поскольку большинство пассажиров Air France и KLM делают остановку или пересадку во Франции или Нидерландах, мы рады предложить нашим клиентам более экологичный продукт. По сравнению с предыдущим годом в 2022 году группа более чем в два раза увеличит общее использование экологически чистого авиационного топлива», — говорит Эрик Анконетти, генеральный директор Air France и KLM в странах СНГ.
С января 2022 года авиакомпании Air France и KLM включают экологически чистое топливо (SAF) в стоимость билетов — полностью прозрачный взнос, предназначенный для покупки SAF — для дальнейшего ускорения пути к более устойчивой авиации. Этот взнос будет применяться ко всем рейсам, вылетающим из Франции и Нидерландов или совершающим транзит через них, и составляет от 1 евро за полет в пределах Европы до 4 евро за межконтинентальные рейсы в экономическом классе.
«Одновременно с добавлением SAF ко всем нашим билетам, мы также предложим нашим клиентам, покупающим билеты онлайн, возможность еще больше сократить выбросы CO2, инвестируя в дополнительное экологически чистое авиационное топливо. Это означает, что каждый клиент может решить, насколько экологично он хочет летать. Мы знаем, что существует большой спрос на более экологичную авиацию, и мы убеждены, что наши клиенты оценят возможность добавить столько SAF, сколько они захотят», — говорит Эрик Анконетти.