• Билборды в Запорожье: как это работает и в чем главные функции наружной рекламы.Вокруг Света. Украина
    Новости партнеров
    Среда, 18 ноября 2020

    Билборды в Запорожье: как это работает и в чем главные функции наружной рекламы

    Наружная реклама появилась в прошлом веке, и с тех пор ее востребованность только растет. Оригинальную наружную рекламу прохожие всегда воспринимают с интересом.

    Более того, грамотно оформленный макет гармонично дополняет городскую архитектуру. Главное – доверить дизайн, выбор поверхностей и другие организационные моменты профессионалам своего дела.

    Найти таких вы сможете в IDMedia. Компания занимается размещением рекламы на билбордах по всей Украине, в том числе билборды в Запорожье представлены всеми форматами и в полном объеме.

    Аренда бигбордов в Запорожье, коротко о главном

    В Запорожье наружная реклама может быть размещена на билбордах, ситилайтах, скроллах, бэклайтах и других форматах. Арендовать любой из этих носителей вы можете в АйДиМедиа. 

    Это рекламное агентство хорошо известно среди украинских компаний. И объяснить это можно несколькими причинами:

    • 100% покрытие по областям Украины;
    • Выгодная цена (стоимость размещения наружной рекламы начинается от 3000 грн.);
    • Полноценный цикл организации рекламной кампании (эксперты самостоятельно подготовят макет к печати, выберут подходящую схему размещения баннеров, будут следить за их состоянием на всем сроке размещения);
    • Онлайн (IDMedia – компания, в которой можно арендовать любую плоскость под наружку в режиме онлайн и всего за пару кликов).

    На сайте агентства вы можете ознакомиться со свободными плоскостями, просмотреть их фотографии, технические характеристики и не только. Здесь же можно арендовать подходящий носитель на нужный период.

    Реклама на билбордах в Запорожье, зачем нужна и какие особенности?

    Бигборды ежедневно воздействуют на жителей города. Яркие баннеры продают отдельные товары, сообщают целевым потребителям о запуске сезонной акции, привлекают в компанию новую аудиторию, повышают узнаваемость бренда и не только. По типу воздействия реклама на билбордах оказывает прямое и косвенное влияние. А теперь подробнее:

    • Прямое. Потребитель видит рекламу, понимает, что товар ему необходим, и приобретает его. Обычно такой способ воздействия используется при продвижении товаров массового потребления. 
    • Косвенное. Потребителю представляется продукт, который в данный момент ему не нужен. Но при этом потребитель запоминает информацию о рекламируемом продукте (название предприятия, адрес, сайт, условия). Как только человеку понадобятся конкретные услуги или товар, в его памяти всплывет тот самый баннер и он воспользуется услугами компании.

    Выбор метода воздействия наружки зависит от двух основных факторов: цель рекламной компании (повышение узнаваемости бренда, увеличение спроса, привлечение новых клиентов или повышение лояльности старых) и особенностей продвигаемого продукта (насколько он в данный момент актуален). Анализ этих направлений и создание в соответствии с полученными результатами рекламы вы можете доверить экспертам IDMedia.

    Если наружная реклама – то только в IDMedia

    АйДиМедиа неоднократно завоевывала звание «Лидер отрасли» и «Компания года» 2020, 2019, 2017, 2016 во всеукраинских  бизнес рейтингах. Агентству ежедневно доверяют десятки новых клиентов со всех уголков Украины. Это люди, которым важна доступная цена, достойный результат и быстрое его достижение. Обратиться в IDMedia можете и вы. 

    Для заказа услуг рекламного агентства воспользуйтесь формой обратной связи на сайте (где также можно изучить доступные к аренде носители) или позвоните менеджеру самостоятельно по номеру (044) 466 53 55. Менеджер даст развернутые ответы на все ваши вопросы, поможет определиться с необходимым типом носителей для продвижения и оформит заказ в удаленном режиме.