Фото: shutterstock
Новости партнеров

Cемейное благополучие определяет счастье украинцев, а кино вдохновляет путешествовать

Исследования Mastercard показали, что в жизни и на экране поднимает настроение и влияет на поведение украинцев и европейцев в целом.

Семья, любовь и деньги – это те вещи, которые больше всего поднимают настроение украинцам. А важнейший критерий счастья — здоровье и радость близких. В топ-3 любимых видов досуга жителей Украины, как и Европы, входит кино. Об этом свидетельствуют результаты исследований Mastercard. Компания изучила эмоции и досуг украинцев в опросе «Бесценные эмоции», а также отношение европейцев к кино в исследовании «Кино и города» (Cinema & the Cities).

Уставшие и счастливые

Несмотря на усталость (67%), которая занимает первую позицию среди ежедневных эмоций украинцев, большинство жителей страны также испытывают радость в течение дня (58%). Больше всего украинцам поднимает настроение благополучие в семье и связанные с ней радостные моменты (74%). На втором месте – любовь (63%), на третьем – деньги, достойная зарплата и финансовое благополучие (62%).

Экспресс-инфо по стране

Украина – государство в Восточной Европе.

 

Флаг Герб

 

Столица – Киев

Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Донецк

Форма правления – Парламентско-президентская республика

Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

Официальный язык – украинский

Религия – православие, католицизм

ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

Валюта – гривна

Граничит с: Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдовой, Россией

Еще одна из причин для радости украинцев – сюрпризы. Их любит 81% респондентов, и 79% хотя бы раз удивляли приятными неожиданностями. Причем женщины чаще получают цветы (70%) и неожиданные подарки (57%), тогда как у мужчин преобладают хорошие новости (60%), а также неожиданные звонки и встречи со старыми друзьями (50%).

Украинцы положительно оценивают стремление компаний делать сюрпризы и дарить эмоции потребителям. Более 61% опрошенных отметили, что пользуются услугами и покупают товары таких компаний чаще. Путешествия возглавили рейтинг самых желанных сюрпризов, которые украинцы хотели бы получать от компании – их выбрали 69% участников исследования. В тройку вошли также материальные ценности (67%) и приглашение на концерт, фестиваль или кинофестиваль (38%).

«Бренд в современном мире – это больше, чем безупречное качество товаров и услуг, это возможность дарить особый опыт и впечатления. Держатели карт Mastercard всегда получают больше – мы с радостью дарим бесценные эмоции, которые делают людей счастливее», – отметила Наталья Байдала, маркетинг-директор Mastercard в Украине, Грузии, Молдове и странах Центральной Азии.

Каждый второй украинец (56% опрошенных) чувствует себя достаточно счастливым (35%) или даже абсолютно счастливым (21%). Жители Украины отмечают, что чувствовали бы себя счастливее, имея возможность чаще путешествовать (67%), проводить больше времени с близкими (51%) и отдыхать (49%). Путешествия поднимают настроение даже больше, чем достижения в работе. Кроме них, к любимым видам досуга украинцев относится посещение ресторанов и кино. В этом, по результатам исследования «Кино и города», они солидарны с другими европейцами.

Кино вдохновляет путешествовать и пробовать новое

Более 68% украинцев посещают кинотеатры. В свою очередь, европейцы в среднем делают это раз в месяц (44%) и в основном с любимыми (48%). Опрошенные жители Европы отметили, что ходят в кино, чтобы посмеяться, удивиться и помечтать. Похожие предпочтения и у украинцев: они ходят в кинотеатр, преимущественно чтобы посмеяться (66%), помечтать (57%) и подумать (54%). Неудивительно, что по результатам исследования неоспоримым лидером среди любимых жанров европейцев стала комедия.

Более того, сила кино не ограничивается только эмоциями. Большинство европейцев (57%) отметили, что просмотренные фильмы повлияли на их выбор следующего места для путешествия, а 52% под влиянием кино попробовали себя в чем-то новом.

Как официальный партнер Каннского кинофестиваля компания Mastercard в рамках традиционных промо-акций, продолжавшихся с 25 февраля до 25 апреля 2017 года, подарила 8 украинским счастливцам возможность поехать в Канны. В промо-акциях участвовали держатели премиальных карт (GoldMastercard®, PlatinumMastercard, WorldMastercard и WorldEliteMastercard) всех украинских банков. Кроме бесценной возможности пройти по красной дорожке рядом со звездами кино, компания обеспечила для победителей промо-акции все сопроводительные расходы по организации поездки и пребывания в Каннах.

Промо