Основатель проекта parfum büro, Дмитрий Слесарев, всё спланировал так, чтобы это приятное событие совпало с еще одним сюрпризом для ценителей уникальных ароматов. В день открытия корнера прошла презентация нового для Украины бренда — THE HOUSE OF OUD. Представлять парфюмерный дом приехал создатель и «нос» в одном лице – Andrea Casotti (Андреа Казотти).
Открыл вечер Олег Рыжов, основатель BILLIONAIRE «Найдите свой аромат – и вы на вершине блаженства. Я невероятно рад сотрудничеству с parfum büro», — сказал Олег Рыжов.
Дмитрий Слесарев, основатель parfum büro, представил новый формат синергии фэшн, арта и парфюмерии – корнер нишевой парфюмерии в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE: «Место выбрано не случайно. Здесь есть та самая атмосфера — ароматы «звучат» так как мы любим, в воздухе витает некая «химия» и ты чувствуешь, что попал туда, где тебе действительно хорошо и приятно. И особенно приятно, что именно в этой локации стиля и красоты мы презентуем действительно грандиозный парфюмерный дом — THE HOUSE OF OUD. В прошлом году я решил, что в нашей коллекции уже достаточно брендов. Но когда я познакомился с брендом THE HOUSE OF OUD, то понял сразу и окончательно – мы должны показать эти ароматы украинской аудитории. Потому что их оценят, полюбят, и наверняка они найдут своих преданных поклонников».
THE HOUSE OF OUD — это не только название бренда. Это также история дружбы между итальянским парфюмером Andrea Casotti и производителем уда из Джакарты — Mohammed Abu Nashi. Два человека, разделивших страсть к искусству, ароматам и путешествиям. OUD (уд) в названии парфюмерного дома — это акроним выражения «Our Unique Devotion» («Наша Уникальная Страсть»), воплощающего дух создателей бренда. К тому же, компонент «уд» в ольфакторных творениях THE HOUSE OF OUD, – это ключевая нота, на орбите которой располагаются другие ингредиенты.