Посетителям интерактивного офиса предлагают получить не только консультацию по выбору тура от менеджера, но и протестировать уникальную технологию погружения в страну мечты с помощью таких инновационных возможностей:
- Интерактивное кресло, которое читает эмоции. Удобно расположившись в кресле шоу-рума, гостю предстоит посмотреть двухминутное видео и, основываясь на его эмоциях и мимике, гаджетом будет рекомендована страна, курорт или тип отдыха.
- Шлем виртуальной реальности. Посетитель погрузится в страну мечты прямо в TUI Showroom. Подводные миры, отели, лучшие пляжи в формате 360°. Современные технологии позволяют заранее представить будущий отдых!
- Интерактивная тач-панель с 3D-турами в лучшие отели мира. Гость сможет виртуально погулять по территории отеля до того, как там окажется. Расположившись в зоне ожидания, менеджер поможет ему отправиться на экскурсию в указанный отель.
- Фотозона The Land Of Legends – тематическая фотозона, позволяющая сделать яркую фотографию на память и напечатать ее в офисе.
«Будущее уже наступило! Мы воплотили в реальность множество прогрессивных идей и нестандартных решений», — подытоживают в компании. Главная особенность TUI Showroom – это уникальнейший опыт полноценного погружения в страну мечты с помощью инновационных технологий.
По материалам пресс-релиза
Новости компаний