Мировой производитель бытовой техники BSH значительно увеличил продажи в 2018 году, рассчитывает на их рост в следующем и делает ставку на здоровый образ жизни и энергосбережение.
За 2018 год компания «БСХ Бытовая Техника» показала значительный рост продаж бытовой техники на украинском рынке. В 2018 году компания сохранила динамику роста рынка в секторе бытовой техники – как крупной, так и мелкой, показав значительные результаты в гривневом эквиваленте, открыла 10 магазинов в Киеве и регионах, а в 2019 году планирует сохранить общую тенденцию роста. Компания продолжает делать ставку на ключевые мировые тренды, которые все больше находят отражение в украинском обществе – здоровый образ жизни и энергоэффективность, и уже за 2018 год показала достаточно неплохой рост продаж в сегменте крупной бытовой техники.
В 2018 году рынок показал существенный рост, который за 10 месяцев добавил 18% к показателям прошлого 2017 года.
В сегменте крупной бытовой техники он составил 29% в гривневом эквиваленте, а мелкой бытовой – 11-12%. При этом, компания прогнозирует рост рынка в сегменте бытовой техники, как крупной, так и мелкой, и на 2019 год в размере 15%, хотя утверждает, что сохранить хорошие показатели прироста будет сложнее, так как 2017 и 2018 гг показали достаточно хорошие результаты.
«Рынок развивался для нашей страны очень удачно. Это был второй подряд успешный год. В штуках рост к прошлому году в крупной технике составил около 18% за 10 месяцев. При этом после взрыва продаж в прошлом году тяжелее уже было нарастить объемы в этом, поэтому в последние месяцы, сентябрь-октябрь, рост был уже 10 — 15%, но это всё равно очень много. При этом мы надеемся, что в 2019 году рост украинского рынка бытовой техники составит около 10-15%, включая курсовые колебания, что позволит превзойти докризисные показатели 2014 года», — прокомментировал Генеральный директор ООО «БСХ Бытовая Техника» Сергей Максимов.
Кроме того, в 2018, как и в прошлом году, произошло усиление активностей по бренду Siemens, а торговые партнеры компании открыли в количестве десяти (10) фирменных магазинов под брендами Siemens и Bosch, перевыполнив план вдвое.
После вывода с украинского рынка бренда мелкой бытовой техники Zelmer компания в сегменте МБТ потеряла совокупно около 2%, но бренд Bosch существенно нарастил продажи, и в целом доля брендов компании на рынке МБТ составляет 11-12%.
Одной из интересных тенденций на рынке является стремление к здоровому образу жизни, что, в частности, определило рост продаж стационарных блендеров, соковыжималок, холодильников с технологией Vita Fresh. А самыми большими сегментами на рынке КБТ остаются холодильники и стиральные машины (по трети рынка каждая), при этом самые большие темпы роста показывают новые категории – сушильные машины и посудомоечные. «И это позитивный тренд, потому что насыщенность рынка холодильников сегодня – у 98-99% домохозяйств, а посудомоек – только 4-5% (в Германии – 80%). И если они показывают рост, значит, растут доходы населения. А в этом сегменте доля наших брендов – 48%», — отметил С. Максимов.
В 2019 году компания планирует запустить новинки бытовой техники, но предпочла пока не разглашать данную информацию и готовит сюрприз для потребителей. Основными трендами и особенностью продуктов, выпускаемых под брендами ООО «БСХ Бытовая Техника», станет энергоэффективная бытовая техника, которая позволит существенно сэкономить потребление электроэнергии, а также предоставить новые решения для людей, ведущих здоровый образ жизни.
По материалам пресс-релиза. Опубликовано на правах рекламы.