Итальянский люксовый бренд Santoni открыл монобрендовый бутик в Mandarin Plaza. Марка была основана в 1975 году Андреа Сантони и стала известна благодаря классическим моделям мужской обуви, изготовленных в лучших итальянских традициях. Сегодня бренд предлагает изысканные мужские и женские коллекции в США, Италии, Франции, Швейцарии, Японии, Гонконге, ОАЭ, а бизнесом управляет сын Андреа, Джузеппе Сантони.
Дизайн-проект магазинов Santoni разработала архитектор Патрисия Уркиола, и интерьеры Santoni по всему миру выглядят идентично. Главные цвета в интерьере — оранжевый (фирменный цвет бренда), глубокий коричневый, желтый и фисташковый.
“Ранее в своей карьере я открывал два бутика Santoni — в Нью-Йорке и Майами, и могу сказать, что киевский магазин преуспел намного лучше в вопросах реализации дизайн-проекта. То, что только недавно было всего лишь чертежами, сейчас уже полноценный магазин. Это еще раз подчеркивает высокий уровень наших специалистов”, — говорит Риккардо Кашанини, исполнительный вице-президент Helen Marlen Group.
В киевском монобренде представлены мужские и женские линейки классической и кэжуал обуви и аксессуаров.
Мастера Santoni используют 3D технологию окраски обуви. Мастер на протяжении трех часов окрашивает каждую пару в различные цвета, накладывая поочередно слой за слоем, до тех пор, пока окрашенная поверхность не приобретет глубокий, объемный оттенок. Бренд также разработал и запатентовал технологию состаривания кожи, которая позволяет создавать неповторимый дизайн. А кожа для каждой пары проходит проверку на пригодность в итальянской лаборатории бренда.
В коллаборации с Mercedes бренд выпускает линейку обуви и аксессуаров Santoni for AMG — уникальный продукт, созданный для тех, кому присущ дух соревнования и кто считает вождение автомобиля своей страстью. Эта линия воплощает все ценности итальянских обувных традиций, сочетая в себе также современный дизайн, анатомические особенности и комфорт.
Пресс-релиз