• Новости партнеров
    Воскресенье, 18 марта 2018

    В Украине открылся первый монобрендовый бутик Santoni

    Мастера Santoni используют 3D технологию окраски обуви.

    Итальянский люксовый бренд Santoni открыл монобрендовый бутик в Mandarin Plaza. Марка была основана в 1975 году Андреа Сантони и стала известна благодаря классическим моделям мужской обуви, изготовленных в лучших итальянских традициях. Сегодня бренд предлагает изысканные мужские и женские коллекции в США, Италии, Франции, Швейцарии, Японии, Гонконге, ОАЭ, а бизнесом управляет сын Андреа, Джузеппе Сантони.

    Дизайн-проект магазинов Santoni разработала архитектор Патрисия Уркиола, и интерьеры Santoni по всему миру выглядят идентично. Главные цвета в интерьере — оранжевый (фирменный цвет бренда), глубокий коричневый, желтый и фисташковый.

    “Ранее в своей карьере я открывал два бутика Santoni — в Нью-Йорке и Майами, и могу сказать, что киевский магазин преуспел намного лучше в вопросах реализации дизайн-проекта. То, что только недавно было всего лишь чертежами, сейчас уже полноценный магазин. Это еще раз подчеркивает высокий уровень наших специалистов”, — говорит Риккардо Кашанини, исполнительный вице-президент Helen Marlen Group.

    Экспресс-инфо по стране

    Украина – государство в Восточной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Киев

    Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Донецк

    Форма правления – Парламентско-президентская республика

    Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

    Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

    Официальный язык – украинский

    Религия – православие, католицизм

    ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

    ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

    Валюта – гривна

    Граничит с: Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдовой, Россией

    В киевском монобренде представлены мужские и женские линейки классической и кэжуал обуви и аксессуаров.

    Мастера Santoni используют 3D технологию окраски обуви. Мастер на протяжении трех часов  окрашивает каждую пару в различные цвета, накладывая поочередно слой за слоем, до тех пор, пока окрашенная поверхность не приобретет глубокий, объемный оттенок. Бренд также разработал и запатентовал технологию состаривания кожи, которая позволяет создавать неповторимый дизайн. А кожа для каждой пары проходит проверку на пригодность в итальянской лаборатории бренда.

    В коллаборации с Mercedes бренд выпускает линейку обуви и аксессуаров Santoni for AMG — уникальный продукт, созданный для тех, кому присущ дух соревнования и кто считает вождение автомобиля своей страстью. Эта линия воплощает все ценности итальянских обувных традиций, сочетая в себе также современный дизайн, анатомические особенности и комфорт.

    Пресс-релиз