На родном американском рынке автомобиль появился в 2016 г. и через полтора года в европейской конфигурации добрался до украинского рынка. Поклонники классического внедорожника могут выбирать между коротким двухдверным и удлиненным четырехдверным вариантами. На нашем рынке «Вранглер» предлагается в трех комплектациях: базовой Sport, средней Sahara и самой богатой Rubicon. Все три комплектации доступны как в коротком, так и длинном варианте.
В списке опционального оснащения множество исключительно внедорожных гаджетов — колесные диски разного диаметра, профиль и тип резины (внедорожная грязевая или «гражданская»), тип подножек, силовые пороги, варианты окраски кузова (с черными крыльями или в основной цвет кузова) и многое другое.
В сравнении с предыдущим поколением новинка подросла, но не утратила узнаваемости. Капот, крылья, двери, задний борт и рамка лобового стекла теперь сделаны из алюминия, что сократило вес автомобиля на 80 кг в сравнении с предшественником.
В салоне Wrangler самые радикальные изменения претерпело торпедо. Щиток приборов теперь полностью электронный, вместо циферблатов семидюймовый дисплей с приятной и строгой графикой. Мультимедийная система Uconnect может комплектоваться 5,0-, 7,0- или даже 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем. В двух последних вариантах медиацентр поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. По умолчанию аудиосистема состоит из восьми динамиков, опционально к ним добавляется сабвуфер.
На украинском рынке Wrangler предлагается исключительно с бензиновым турбированным силовым агрегатом объемом два литра. Трансмиссия также одна — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная мощность в 272 л. с. достигается благодаря турбокомпрессору и непосредственному впрыску топлива.
450 Нм максимального крутящего момента доступны с 3000 об./мин. Тип полного привода зависит от исполнения. Так, модификации Sport и Sahara комплектуются многорежимной трансмиссией Command-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и механической блокировкой заднего дифференциала.
По умолчанию такой Wrangler заднеприводный, но можно принудительно подключить переднюю ось или активировать автоматический режим. Версия Rubicon имеет более «злой» полный привод Rock-Trac. Передаточное отношение пониженного ряда составляет 4:1 вместо 2.72:1, блокировки есть у переднего и заднего межколесных дифференциалов. Трехдверный Rubicon может похвастаться углами въезда и съезда в 36,4° и 30,8° соответственно и дорожным просветом свыше 250 мм.
Цена на новый Jeep Wrangler стартует с отметки в 1 392 768 грн. За максимальную длиннобазную версию в исполнении Rubicon нужно заплатить 1 755 000 грн.
По материалам пресс-релиза.