Фронтвумен группы The Hardkiss Юлия Санина, известная в украинском шоу-бизнесе не только популярными музикальными хитами, а и ультрамодными луками, предлагает свой взгляд на трендовый макияж в 2019м. Уже год она выступает лицом бренда MARK от Avon, и в этом году творческая коллаборация продолжается.
Смелость быть разной
Все начиналось с #наважсявражати. Тогда Санина показала, как взрывные оттенки помад от MARK соединяются с не менее ярким макияжем глаз. И правда, осмелиться выйти на улицу с губами фиалкового цвета – это, в первую очередь, про смелость быть собой, и Санина – идеальная role model для молодых девушек. Каждый раз, появляясь в новом, но не менее впечатляющем образе, она удивляет чувством стиля, уверенностю и драйвом. Нежная, с утонченным нюдовым мейком в свежей цветовой гамме или с графичными стрелками и чувственными губами вамп-дивы – она одинаково вдохновляет.
Оживить ежедневные луки или собраться на вечеринку – косметика MARK приглашает в игру с собственным правилами. Сейчас MARK и Юля Санина предлагают женщинам начать год со смелого эксперимента, ведь в марте будет представлена новая линейка трендовых глиттерных помад “Призма”.
Яркость – в тренде
Снова невероятный блеск, но теперь с миллионами сияющих микрочастичек и мерцающей текстурой. MARK представляет 10 трендовых блестящих оттенков, ярких и нюдовых, с чрезвычайным сияющим эффектом. Важная особенность: новые помады имеют также высокую пигментацию и стойкость.
“Призма” от MARK идеальная как для partygirl, так и для создания сценических или вечерних образов.
Выбрать свой идеальный цвет новинки можно будет в каталоге Avon или на сайте my.avon.ua с марта 2019 года.
Опубликовано на правах рекламы.