• Промо
    Пятница, 31 марта 2017

    Какие бургеры больше всего любят украинцы

    Согласно результатам конкурса «Мой бургер» в сети МакДональдз®, 55% украинцев предпочитают бургеры с говядиной.

    С 10 января по 12 февраля 2017 года украинцы участвовали в конкурсе «Мой бургер» и создали 147 896 разных миксов из различных булочек, котлет, соусов и других ингредиентов.

    Среди финалистов были выбраны два бургера-победителя: «Арибургер» от Александры Важовой из Киева и «Фреш Чикен Чиз» от Надежды Линкевич из Одессы. Уже в конце мая этого года два новых бургера появятся в меню всех заведений МакДональдз® в Украине.

    Экспресс-инфо по стране

    Украина – государство в Восточной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Киев

    Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Донецк

    Форма правления – Парламентско-президентская республика

    Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

    Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

    Официальный язык – украинский

    Религия – православие, католицизм

    ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

    ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

    Валюта – гривна

    Граничит с: Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдовой, Россией

    Более чем в половине рецептов – около 81 тыс. – есть одна или даже две говяжьи котлеты, что подтверждает любовь украинцев к классической рецептуре бургера. Например, в составе «Арибургера» – бифштекс из говядины с соусом «Биг Тейсти», салат, маринованные огурцы и сыр «Эмменталь». 

    В то же время нашлось и почти 43 тыс. сторонников бургеров с курицей, и в том числе один из них – «Фреш Чикен Чиз» – стал победителем. В его составе также йогуртовый соус с чесноком и маринованными огурцами, салат, свежий помидор и двойная порция сыра «Чеддер». Бургеры с рыбой  в число фаворитов не попали.

     

    Самым популярным соусом оказался грузинский – именно его хотели добавлять к своим бургерам чаще всего. Практически каждый второй из предложенных рецептов содержал двойной сыр, и бургеры-победители также.

    По статистике, женщины (52%) немного больше хотят попробовать новые вкусы бургеров, чем мужчины (48%). А больше всего увидеть свой долгожданный бургер в меню МакДональдз® хотели жители Киева – оттуда 37% участников (8% участников – с Днепровской области, по 7% – из Харьковского и Львовского региона и 6% – из Одесской области).

    Гжегож Хмелярский, генеральный директор компании МакДональдз® в Украине, поздравил всех участников и победителей и отметил: «Компания МакДональдз® в свое время показала, что такое вкусные бургеры, и для многих украинцев они уже стали примерами того, какими должны быть по-настоящему вкусные бургеры. Сегодня мы идем дальше и предлагаем потребителям создавать блюда вместе с нами. Наше стремление дарить новые впечатления и хорошее настроение в ресторанах МакДональдз® – это то, благодаря чему мы являемся лидером и экспертом в бургерах».

    «Один из мировых трендов, актуальных в Украине – “индивидуальный подход”, который означает, что для украинцев важно отличаться от других и быть услышанными, – отметила Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз® в Украине. – Кроме всем знакомых бургеров основного меню, в наших ресторанах мы предлагаем гостям попробовать что-то новое и необычное. В этом году мы впервые пригласили украинцев создать свои рецепты бургеров, которые потом все смогут попробовать в нашем меню. Конкурс “Мой бургер”, к которому присоединились десятки тысяч участников, стал прекрасной возможностью проявить эту индивидуальность».

    Промо