• фото: shutterstock.com
    Промо
    Четверг, 11 августа 2016

    Украинские мамы поучаствовали во Всемирной неделе грудного вскармливания

    В флешмобе #пишаюсяматеринством приняли участие более 3000 мам по всей Украине и за ее пределами.

    Более 3000 мам по всей Украине и за ее пределами поддержали инициативу и поделились своими историями. Флешмоб в Facebook и Instagram позволил охватить и обратить внимание на актуальную проблему — отсутствие в Украине необходимых условий и удобств для кормления ребенка вне дома  — более 600 тыс. человек.  90% этой аудитории составили женщины и 10% — мужчины.   

    Неделя грудного вскармливания проводится ежегодно с 1 по 7 августа в более чем 170 странах мира и призвана обратить внимание на важность грудного вскармливания для здоровья населения планеты. 

    Грудное вскармливание, помимо защиты малыша, уменьшает вероятность возникновения у мамы рака молочной железы на 10%, сердечного приступа – на 17%, а у ребенка аллергии – в 7 раз и рака груди у девочек – на 25%.

    Экспресс-инфо по стране

    Украина – государство в Восточной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Киев

    Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Донецк

    Форма правления – Парламентско-президентская республика

    Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

    Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

    Официальный язык – украинский

    Религия – православие, католицизм

    ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

    ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

    Валюта – гривна

    Граничит с: Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдовой, Россией

    Однако, до 60% мам в мире прекращают кормление намного раньше положенного срока – 6-месячного возраста ребенка. Причем, 1 из 10 женщин перестает кормить грудью, потому что она чувствует дискомфорт и неудобство, находясь с ребенком вне дома.

    В отличие от Украины в Европе, Америке и даже Азии в большинстве общественных учреждений есть специальные места, где можно уединиться с крохой для кормления.

    В рамках Недели грудного вскармливания в социальных сетях компания Philips Avent проводит флешмоб под хештегом #пишаюсяматеринством. Его цель – привлечь внимание к актуальной для Украины проблеме – отсутствие необходимых условий и удобств для кормления малыша вне дома. Каждая женщина может поделиться опытом, мнением и идеями по обустройству комфортных зон для украинских мам.