Более 3000 мам по всей Украине и за ее пределами поддержали инициативу и поделились своими историями. Флешмоб в Facebook и Instagram позволил охватить и обратить внимание на актуальную проблему — отсутствие в Украине необходимых условий и удобств для кормления ребенка вне дома — более 600 тыс. человек. 90% этой аудитории составили женщины и 10% — мужчины.
Неделя грудного вскармливания проводится ежегодно с 1 по 7 августа в более чем 170 странах мира и призвана обратить внимание на важность грудного вскармливания для здоровья населения планеты.
Грудное вскармливание, помимо защиты малыша, уменьшает вероятность возникновения у мамы рака молочной железы на 10%, сердечного приступа – на 17%, а у ребенка аллергии – в 7 раз и рака груди у девочек – на 25%.
Однако, до 60% мам в мире прекращают кормление намного раньше положенного срока – 6-месячного возраста ребенка. Причем, 1 из 10 женщин перестает кормить грудью, потому что она чувствует дискомфорт и неудобство, находясь с ребенком вне дома.
В отличие от Украины в Европе, Америке и даже Азии в большинстве общественных учреждений есть специальные места, где можно уединиться с крохой для кормления.
В рамках Недели грудного вскармливания в социальных сетях компания Philips Avent проводит флешмоб под хештегом #пишаюсяматеринством. Его цель – привлечь внимание к актуальной для Украины проблеме – отсутствие необходимых условий и удобств для кормления малыша вне дома. Каждая женщина может поделиться опытом, мнением и идеями по обустройству комфортных зон для украинских мам.