50 лет спустя после выхода на экраны фильма с Одри Хепберн, знаменитый нью-йоркский магазин Tiffany & Co решил открыть кафе, где посетители могут позавтракать.
Новое кафе откроется в старейшем магазине Америки на Пятой Авеню, львиную долю покупателей которого составляют иностранцы. В компании, вероятно, надеются, что образ Холли Голайтли не оставит равнодушным не только коренных жителей Нью-Йорка, но и туристов со всего мира.
«Тиффани», как и большинство именитых брендов, изо всех сил старается привлечь молодых покупателей, которые проходят мимо обручальных колец, до сих пор являющихся основой бренда.
Частью стратегии «омоложения» стала новая коллекция HardWear, лицом которой была выбрана Леди Гага.
Новое Blue Box Cafe находится на четвертом этаже знаменитого магазина и рассчитано, в первую очередь, на «клиентов, которые всегда мечтали позавтракать у Тиффани».
Ресторанчик, оформленный в фирменных цветах бренда — голубом и белом — предлагает завтрак за $29, составленный из блюд традиционной американской кухни.
Для клиентов нового тысячелетия, которые, возможно, менее очарованы образом Одри Хепберн, чем их родители, и не любят вставать слишком рано, здесь предлагают поздний завтрак за $39 и обед за $49.
По материалам Reuters
Читайте также:
Австралийское кафе оригинально борется с ущемлением прав женщин
Кафе, где можно не платить за свой обед