• «А вы заметили розового котенка?»: мимимишный ролик для водителей.Вокруг Света. Украина
    Весело
    Воскресенье, 29 октября 2017

    «А вы заметили розового котенка?»: мимимишный ролик для водителей

    Креативщики лондонского агентства AMV BBDO выпустили оригинальный социальный ролик для автомобилистов.

    Как заставить 18-24-летних водителей не пользоваться телефоном во время вождения? Разве что рассказать на понятном им языке, что это делает их крайне невнимательными.

    Креативное агентство AMV BBDO выпустило ролик, в котором нужно посчитать котят. Зритель оказывается на месте водителя и наблюдает за мелькающими сценами из окна. Затем на экране появляется вопрос: «Видели ли вы розового котенка?».

    И тогда все сцены повторяются в замедленной съемке. Оказывается, в видео спрятано целых сто розовых котят, но более трети водителей от 17 до 24 лет никогда не смогут их заметить, поскольку пользуются телефонами во время вождения.

    Цель кампании продемонстрировать, как много можно пропустить в это время. Когда водители отвлекаются от дороги на 2,3 секунды при скорости 48 км/час, они упускают из виду 30 метров дороги.  

    По материалам MMR.

    Читайте также:

    Ученые выяснили, что первенцы – худшие водители в мире

    Если вы не можете писать смс на ходу, то зачем вы это делаете за рулем?

    Британец сделал гибрид автомобиля с джакузи