Ford Model T Huckster, 1913
Знаменитая «Жестяная Лиззи» в грузовой версии. Кабина и грузовая платформа из дерева; вместо боковых стекол — сворачивающиеся шторки. Интересно, что у первых серий модели Т из дерева делались и спицы колес.
Packard Eight Station Sedan, 1948
Выпускавшийся всего три года на шасси Packard Super Eight странный гибрид седана с универсалом. Дерево использовано для отделки стальных боковых дверей; дверь багажного отделения — цельнодеревянная.
Teardrop Trailer, 1948
Packard с предыдущей фотографии продается не один, а в буквальном смысле с прицепом — классическим трейлером-«слезинкой». Названные так за характерную форму, они получили популярность в 1930-е годы; многие американцы собирали их собственноручно из бруса и фанеры по публиковавшимся в журналах чертежам.
Chrysler Town & Country, 1947
Кабриолет-woodie с обшитыми фанерой дверями и багажником. Один из последних настоящих woodie производства компании Chrysler (в некоторых моделях 1950-1960-х использовались имитирующие дерево пластиковые декоративные панели).
Oldsmobile Special Series 66 Club Sedan, 1947
Стандартный Special Series 66 продавался без деревянной отделки — ее можно было заказать опционально в версии Club Sedan. Салон представленного экземпляра отделан велюром винно-красного цвета. Среди других особенностей — «родная» автоматическая коробка передач.
Chrysler Town & Country Newport, 1950
В следующем поколении модели Town & Country отделка деревом сохранилась, но была сведена к минимуму — как на этом прекрасно сохранившемся люксовом хардтопе. Деревянные детали изготавливались вручную и требовали филигранной подгонки при установке на стальной корпус.
Chrysler Town & Country, 1948
Еще один кабриолет люксовой модели Town & Country. Такая машина стоила более 4000 долларов (боле 40 тысяч долларов в пересчете на современные деньги) и была одной из самых дорогих в линейке Chrysler.
Volkswagen Kafer Custom, 1966
Переделанный неким энтузиастом в woodie обычный «жук». Вдохновением для мастера послужил Ford Deluxe 1940 года; деревом отделаны не только наружные панели корпуса, но и внутренняя обшивка салона.
Ford Model T Huckster Bus, 1919
Примерно так в начале прошлого столетия выглядел семиместный минивэн на базе знаменитой модели Т.
По материалам Lenta.ru
Читайте также:
Летающие автомобили, космический туризм и плащи-невидимки станут реальностью в ближайшие 50 лет
Беспилотные автомобили: неожиданный побочный эффект