• Как создать успешный travel-канал на YouTube.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Интересно
    Вторник, 22 ноября 2016

    Как создать успешный travel-канал на YouTube

    По статистике, каждую минуту на YouTube загружают от 300 до 400 часов видеоматериалов. И тема путешествий становится все более популярной.

    YouTube давно перестал быть просто источником развлечений. Сегодня он занимает третье место по популярности после Google и Facebook и является отличной площадкой для бизнеса. Но огромные возможности означают жесткую конкуренцию, так что придется побороться.

    Вот 4 основных шага, которые нужно сделать, если вы решили стать ютюбером.

    Придумайте. Как пишет Harvard Business Review, мы от природы любим истории и склонны обращать на них внимание. Подумайте заранее, какую историю вы хотите рассказать в своем видео. Есть несколько вариантов.

    • Это могут быть влоги, то есть репортажи с места события. Этот тип роликов позволяет, во-первых, проявить себя как автора, а во-вторых, максимально реалистично показать страну, по которой вы путешествуете. Главное во влогах – наладить доверительные отношения с аудиторией. Если зритель не поверит в то, о чем вы говорите, он больше не откроет ваш канал. Это очевидно.

     

    • Тревел-гиды предполагают, что вы даете конкретные советы и лайфхаки вашим зрителям. То есть вы не просто должны показать храм в Индии, а рассказать, когда и кем он был построен, как к нему добраться и можно ли туда зайти в шортах. Люди ждут от тревел-гидов практичной информации.
    • Тематические видео могут оказаться золотой жилой. Подумайте, как объединить путешествия с вашим увлечением. Если вы, например, увлекаетесь кулинарией, то сможете во всех своих поездках делать акцент на национальной кухне, и это сразу же привлечет внимание к вашему каналу.
    • Обзоры также применимы и к тревел-тематике. К тому же вы наверняка уже знаете, что на YouTube можно зарабатывать. Воспользуйтесь этим шансом.

    Снимите. Как только вы придумаете историю, приступайте к тому, ради чего вы все это затеяли, – к съемке видео. Старайтесь чередовать крупные планы с общими, чтобы ролик получился более интересным. Камеры и оборудование, конечно, играют важную роль, но на первых порах можно обойтись даже телефоном. Не ждите, пока накопите на фотоаппарат своей мечты, пробуйте снимать видео на то, что есть под рукой. К тому же хорошая идея может в итоге перевесить неидеальность картинки.

     

    Отредактируйте. Съемка видео – это только половина работы – его еще нужно смонтировать. Только так из нарезки отдельных кадров сложиться полная история. Если текст состоит из вступления, основной части и концовки, то видео – из приветствия, вашего промо (по желанию), основной части и прощания. Оптимальная длина ролика для YouTube – 3-10 минут, хотя все зависит от жанра. Влоги могут длится и по 20 минут. Самые распространенные программы для обработки видео – это Adobe Premiere, Final Cut и Lightworks. Редактирование – это своего рода головоломка, но пропустить этот этап никак нельзя.

    Опубликуйте. Как только вы смонтируете видео, смело загружайте его на YouTube, предварительно добавив интересный заголовок, описание и ключевые слова.

    Удачи!

    По материалам статьи Марка Виенса, опубликованной на Migrationology.

    Читайте также:

    Как снимать видео о путешествиях

    10 способов заработать на YouTube

    Поколение Y предпочитает путешествие покупке жилья

    6 вещей, которые мешают начать путешествовать