Вокруг Света
автор
3 августа, 2016 года
2179

Украина – государство в Восточной Европе.

 

Флаг Герб

 

Столица – Киев

Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Кривой

Форма правления – Парламентско-президентская республика

Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

Официальный язык – украинский

Религия – православие, католицизм

ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

Валюта – гривна

Граничит с: Белоруссией, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдавией, Россией

Права пассажиров поездов в Украине

У каждого пассажира поезда есть ряд прав, но мы, путешествуя, зачастую о них даже не догадываемся.

Права пассажира поезда в Украине
фото: 112.ua

Подорожания железнодорожных билетов практически никак не сказываются на качестве сервиса и комфорте проезда. Тем не менее, есть права пассажиров, о которых, как правило, мы просто не знаем, а проводники с радостью этим пользуются.

1. Если вы купили электронный билет с QR-кодом, не обменивайте его на обычный. Будет достаточно его распечатать. Если проводник не может его отсканировать, это его проблема, а не ваша.

2. Сканировать билет должен проводник, а не вы. Если у него нет сканера, то он должен пойти за ним.

3. Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время. Это не зависит от того, стоит поезд или едет.

4. Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если пакет надорван, вы имеете право попросить другой комплект.

 5. Если вы обнаружили плохо выстиранное постельное белье, требуйте его замену. Если и остальные в патнах, вам принесут чистый из спального вагона.

6. Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье игнорируйте.

7. Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам жарко или холодно, вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температуры перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют указанным, начальник поезда может вам бесплатно предоставить такое же по классу место в другом вагоне или так же бесплатно повысить класс.

Кроме того, не стоит пренебрегать написанием жалобы, если вас не удовлетворило качество услуг или поведение проводника.  

По материалам портала izvestia.kiev.ua. 

Читайте также:

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Украине

Отель, который находится в двух странах одновременно