- Доменное имя YouTube.com было активировано 14 февраля 2005.
- Первое видео было загружено на YouTube 23 апреля 2005 года. Это был ролик «Я в зоопарке» (Me at the Zoo) о соучредителе зоопарка Сан-Диего Джаведе Кариме.
3. В 2014 году в строку поиска на YouTube чаще всего вбивали слова «музыка» и Minecraft.
4. В октябре 2006 года Google приобрел YouTube за $1,65 млрд.
5. YouTube является второй по величине поисковой системой в мире и третьим по посещаемости сайтом после Google и Facebook.
6. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео.
7. На YouTube доступна информация на 76 различных языках (95% всех присутствующих в интернете).
8. Ежемесячно зрители YouTube просматривают 3,25 млрд часов видео.
9. Около 80% пользователей интернета в возрасте от 18 до 49 лет смотрят YouTube.
10. К 2025 году половина 30-летних зрителей полностью откажется от платного ТВ.
11. В 2015 году количество времени, потраченного людьми в возрасте 18-49 лет на просмотр YouTube, увеличилось на 74%.
12. Самым богатым YouTube-блогером считается PewDiePie (ПьюДиПай, настоящее имя – Феликс Чельберг). В прошлом он заработал $12 млн. У него более 43 млн подписчиков.
13. Больше половины просмотров YouTube приходятся на мобильные устройства.
14. В среднем длительность просмотра видео на телефоне составляет более 40 минут.
15. Первое видео, набравшее 1 млн просмотров, была реклама Nike с участием Рональдиньо.
16. На сегодня больше всего просмотров – 2,5 млрд – набрало видео Gangnam Style корейского исполнителя Psy.
17. Количество YouTube-каналов, зарабатывающих за год шестизначные суммы, ежегодно увеличивается на 50%.
18. В 2015 году брендом, у которого был самый популярный канал на YouTube, стал Red Bull с 4,38 млн подписчиков.
19. В 2014 году 4 из 10 лучших роликов были рекламными.
20. Каждый бренд имеет в среднем 2,4 YouTube-канала.
По материалам Brand Watch.
Читайте также:
Как создать успешный travel-канал на YouTube
Как снимать видео о путешествиях
Фотографии с отдыха делают людей счастливее
10 вещей, которым вы научитесь в автопутешествии