Фонд объединился с телекоммуникационным провайдером Swisscom, который является спонсором нового шоу о жизни и творчестве Пикассо. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо озвучить уважительную причину, по которой картина должна достаться конкретному человеку. Заявки принимаются до 2 апреля через социальные сети с хештегом #myprivatepicasso. Победителя выберут представители фонда и компании Swisscom совместно с общественностью. Его имя назовут 16 апреля.
Директор Фонда Бейелер Сэм Келлер объяснил, что цель конкурса — приобщить к искусству как можно больше людей, особенно тех, кто является нечастым посетителем музеев. При этом он уточнил, что организаторы осознают риски, на которые идут. «Ценные культурные артефакты, такие как „Бюст женщины в шляпе“ Пабло Пикассо, могут выдавать только музеи с самым высоким уровнем безопасности», — сказал он.
Чтобы с полотном стоимостью несколько миллионов долларов ничего не произошло, для него была разработана специальная цифровая рама, подключенная к сети Swisscom. В нее встроены трекер, который определяет точное местоположение картины, измеритель температуры и влажности, акселерометр, который регистрирует вибрации во время транспортировки, а также камера и лазер.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», во Франции откроется крупнейший музей Пабло Пикассо.
По материалам Birdinflight
Читайте также:
Украденную картину Пикассо стоимостью 800 000 евро нашли в Румынии
На картине Пабло Пикассо обнаружили 13 слоев краски