Instagram будет определять запись как рекламу, если она содержит стимул к покупке товара или его цену. Запись будет полностью удалена, если “заявляет о чудотворном эффекте определенной диеты или продукта для похудения и дает ссылку на коммерческое предложение, например, скидку”.
Обновленная политика будет распространяться и на Facebook, как на владельца Instagram.
Нововведение ставит целью уменьшить влияние агрессивного маркетинга на подростков. “Мы хотим, чтобы Instagram был приятным местом для каждого пользователя, и эта политика – часть нашей продолжительной работы над уменьшением давления, которое люди порой испытывают со стороны социальных сетей”, – заявила Эмма Коллинз, менеджер общественной политики Instagram.
Компания заявляет, что ее рекламная политика никогда не позволяла продвигать продукты и услуги для похудения. Дополнительные меры решили принять, поскольку в последнее время все больше известных людей высказываются о пагубном влиянии рекламы средств для похудения на молодежь. По их мнению, диетическая и косметическая индустрия поощряет достижение невозможных целей.
Одна из таких знаменитостей – Джамила Джамиль, британская актриса и активистка боди-позитивного движения I Weight. По ее словам, новые правила стали “огромной победой” над индустрией похудения.
Как сообщал портал «Вокруг света. Украина», Instagram-блогеров обвинили в рекламе смертельно опасных фото.
Читайте также:
В Испании инстаграмеры попали в больницу после купания в идиллическом озере
Google запретит рекламу сомнительных методов лечения
Новый способ похудения — заморозка