Согласно подсчетам мэрии, в настоящее время около 2000 преимущественно нелицензированных водителей ведут свой бизнес с рикшами в Барселоне. Теоретически рикши запрещены на узких улицах старого города с мая по октябрь, но это ограничение, как и многие другие, открыто нарушается.
В июле полиция конфисковала 122 повозки, и городской совет предлагает политику «нулевой толерантности» за нарушения ими дорожного движения, пытаясь взять бизнес под контроль. Лишь около 500 рикш зарегистрировано в органах власти.
Технически рикши могут, как велосипедисты, использовать велосипедные дорожки и широкие тротуары, но город хочет, чтобы их охватывал отдельный подзаконный акт.
«Барселона — это не Мумбаи. У нас есть велодорожки, которые предназначены для велосипедов, тротуары для пешеходов, и мы стремимся к уважительной и качественной модели туризма «, — заявил заместитель городского главы Джауме Колбони.
Запрет городских властей возмутил представителей этого вида бизнеса. «Мы — часть туристической отрасли, а не водители такси», — высказал общую точку зрения пресс-секретарь Ассоциации рикш Сезар Гестор.
По его словам, представители бизнеса готовы сесть за стол переговоров, чтобы найти компромисс. «Но у нас не может быть европейского города, где рикши запрещены. Мы ничего незаконного не делаем», — подчеркнул Гестор.
«Вокруг Света. Украина» писал о том, какой транспорт популярен в разных уголках мира.
По материалам «Европейская правда»
Читайте также:
Барселона: хорошая, плохая и ужасная сторона города
Путешественников попросили не рассказывать о поездках в Барселону
Барселона сказала «нет» новым гостиницам в центре города