Международная сеть ресторанов быстрого питания KFC отказалась от своего cлогана It’s Finger Lickin’ Good («Вкусно так, что пальчики оближешь»), которым пользовалась 64 года.
Компания сообщила, что это решение временное, пока не улучшится ситуация с коронавирусом. «Мы находимся в уникальной ситуации из-за пандемии коронавируса – у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую среду. Пока мы приостанавливаем использование It’s Finger Lickin’ Good», – сказала глобальный директор по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.
Некоторые комментаторы в социальных сетях отмечают, что этот слоган не представляет опасности для здоровья, ведь люди уже поели теми же руками.
Однако слоган вызвал критику с самого начала пандемии. В марте в британское управление стандартов рекламы поступило 163 жалобы на телевизионную рекламу KFC, в которой люди облизывали пальцы. Заявители считали, что реклама является безответственной, поскольку поощряет поведение, которое может увеличить шансы на распространение коронавируса. Тогда этот ролик прекратили показывать.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», американцы отказываются от пива Corona — боятся вируса. Некоторые бывшие поклонники бренда считают, что пиво связано с новой инфекцией.
По материалам «Фокус»
Читайте также:
В американском KFC готовят искусственное мясо
Во Франции открытие McDonalds вызвало многокилометровую очередь