Связаться с «бадди» (приятелем) можно по телефону или через онлайн-мессенджер. Опытный местный житель порекомендует хороший ресторан, расскажет о лучших геотермальных источниках и поделится другими секретами. На роль таких советчиков в Icelandair подобрали людей, которые хорошо знают страну и увлечены продвижением туризма.
Запуску Buddy Hotline предшествовало исследование, согласно которому 27 % американцев устают от планирования поездки, а 52 % ощущают беспокойство или стресс по поводу предстоящего путешествия. При этом 68 % опрошенных выказали заинтересованность в получении доступа к локальным знаниям до приземления в аэропорту Кефлавик.
Авиакомпания планирует избавить пассажиров от стресса, познакомив их, например, с Эддой, которая вяжет традиционные свитера лопапейса, или хайкером Гудлаугом, который посоветует, куда лучше забраться за эффектными видами активному путешественнику.
Buddy Hotline предоставляется бесплатно. Пока услуга действует в ограниченный период: с 10 апреля до 8 мая. Если сервис окажется востребованным, компания рассмотрит введение услуги на постоянной основе.
«Вокруг Света. Украина» писал о худших советах, которые можно дать путешественнику.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
Полезные советы для авиапассажиров
Как правильно питаться в путешествии: советы диетолога