27-километровая – «оранжевая» – линия сократит горожанам время, которое они ежедневно тратят на дорогу в перегруженном Лахоре.
Отныне тот, кто проводил два с половиной часа в поездке на автобусе, будет добираться на метро всего за 45 минут.
Городские власти ожидают, что ежедневно подземкой будут пользоваться около 250 тысяч человек.
В ходе работ строители срубили 600 охраняемых деревьев
Строительство первой линии метро в Лахоре, которое стартовало в 2015 году, обошлось в 1,8 млрд долларов. В реализации проекта активное финансовое участие принимал Китай.
Выступая на презентации проекта, генеральный консул Китая Лун Динбинь назвал строительство Лахорского метрополитена «вехой в дружбе между Пакистаном и Китаем».
В целом Китай инвестировал десятки миллиардов долларов в развитие Пакистана в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Она направлена на объединение экономик Азии, Африки и Европы с помощью огромных инфраструктурных проектов.
Сооружение метрополитена вызвало недовольство тех жителей Лахора, которые обеспокоены сохранением культурно-исторического наследия страны. В данном случае – Садов Шалимар, являющихся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В процессе работ строители срубили 600 охраняемых деревьев.
Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», Люксембург стал первой страной в мире с бесплатным транспортом. Нововведение поможет разгрузить дороги от автомобилей.
По материалам ВВС
Читайте также:
Что теряют в общественном транспорте Киева
Альтернатива метро: лондонцы добираются на работу по Темзе на Uber Boat
Общественный транспорт в Стамбуле стал круглосуточным