Студентка Стэнфордской бизнес-школы в США Видья Мадхаван разработала мобильное приложение для знакомств Schmooze. В отличие от Tinder и других аналогичных платформ, пользователям предлагают отмечать не фотографии, а мемы. Подбор пары происходит на основе одинакового чувство юмора, когда пользователи одобряют аналогичный контент.
Также приложение учитывает профессию, интересы и желания людей. После выявления общностей людям предлагают обменяться сообщениями в специальном чате.
Сейчас приложение находится на стадии бета-тестирования. Летом 2020 года Schmooze впервые предложили испытать двумстам студентам Стэнфорда. С тех пор его загрузили более 10 тысяч американцев.
Все мемы отбирает команда разработчиков — сейчас в базе 5 тысяч изображений. Мемы это любой медиа-объект юмористического характера, который спонтанно приобрел популярность в Сети.
Каждый день в каталог добавляют примерно 200 мемов, а шутки, которые потеряли актуальность (например, посвященные выборам в США) — удаляют.
Видья придумала приложение Schmooze отчасти основываясь на собственном опыте. Она работала аналитиком в Индии и решила поступить в аспирантуру в Калифорнию. Мадхаван написала десяти коллегам в LinkedIn, надеясь получить профессиональный совет, стоит ли идти именно в то учебное заведение, о котором она думала.
Ответил только один человек. В течение двух дней Мадхаван обменялась с ним «примерно 200 электронными письмами, и все они были основаны на шутках». Позже пара поженилась. Автор программы уверена, что юмор — это лучший способ завести новые дружеские и романтические контакты.
По материалам Hromadske.ua
Фото: Depositphotos
Читайте также:
В США пройдет первая в мире мем-биеннале
Норвежский художник рисует популярных котов-мемов
В Великобритании обнаружили средневековый мем