«Святые» кроссовки были созданы бруклинской компанией MSCHF. К шнурку правого кроссовка здесь привешено распятие, а в полую подошву налита святая вода.
Каждая пара произведена фирмой Nike, но знаменитая компания не имела отношения к религиозному дизайну. В MSCHF просто купили 20 пар кроссовок и дополнили их в соответствии с задумкой.
Глава коммерческого отдела бруклинского бренда MSCHF Дэниел Гринберг уверяет, что «святая вода» поступила от первоисточника, то есть была доставлена из Израиля, где у него «есть знакомые», прямо из реки Иордан.
Кроссовки были проданы за три тысячи долларов пара. Продажам предшествовала рекламная компания: молодой темнокожий юноша в оранжевой робе заключенного молился в часовне, прижимал «кроссовки Иисуса к груди» и демонстрировал их на себе.
Таким образом MSCHF решила показать абсурдность модных коллабораций и глупость тех, кто тратит безумные деньги на вещи от «культовых» брендов.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», 86-летняя монахиня стала героиней мотивационного ролика от Nike.
По материалам «Фокус»
Читайте также:
Nike представила кроссовки, которые можно зашнуровать с помощью Siri
В Нидерландах выпустили первые в мире веганские кроссовки
В Амстердаме выпустили кроссовки из жвачки