Идея активистов, в том, чтобы продержаться год без новых вещей и пользоваться только теми, что уже куплены.
Некоторые из последователей движения сокращают срок до нескольких месяцев или покупают только минимум самых дешевых товаров. Кто-то документирует свой период без покупок так, как если бы записывал расходы, а кто-то дает советы и поддерживает новичков.
«Социальные сети заставляют людей тратить деньги, которых у них нет», — говорит активистка Кэтрин Ормерод, которая присоединилась к марафону «Не покупай» в прошлом месяце. Она надеется, что люди наконец поймут, что больше нет такого понятия, как «платье прошлого сезона», и что не нужно скупать всё подряд, чтобы стильно выглядеть.
Активисты подчеркивают, что модная индустрия — одна из самых экологически опасных сфер производственной деятельности.
«Вокруг Света. Украина» писал о главных lifestyle-трендах 2019 года.
По материалам Knife.media
Читайте также:
Тренд сезона: надувной матрас-гроб
Бородачам не беспокоить: женщины разочаровались в тренде последних лет