• Весело
    Воскресенье, 29 октября 2017

    «А вы заметили розового котенка?»: мимимишный ролик для водителей

    Креативщики лондонского агентства AMV BBDO выпустили оригинальный социальный ролик для автомобилистов.

    Как заставить 18-24-летних водителей не пользоваться телефоном во время вождения? Разве что рассказать на понятном им языке, что это делает их крайне невнимательными.

    Креативное агентство AMV BBDO выпустило ролик, в котором нужно посчитать котят. Зритель оказывается на месте водителя и наблюдает за мелькающими сценами из окна. Затем на экране появляется вопрос: «Видели ли вы розового котенка?».

    И тогда все сцены повторяются в замедленной съемке. Оказывается, в видео спрятано целых сто розовых котят, но более трети водителей от 17 до 24 лет никогда не смогут их заметить, поскольку пользуются телефонами во время вождения.

    Экспресс-инфо по стране

    Официальное название: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Лондон

    Крупнейшие города: Лондон, Бирмингем, Лидс, Глазго, Белфаст, Манчестер, Эдинбург

    Форма правления – Парламентская монархия

    Территория – 243 809 км2 (78-я в мире)

    Население – 63,743 млн чел. (22-я в мире)

    Официальный язык – английский

    Религия – христианство

    ИЧР – 0,907 (14-я в мире)

    ВВП – $2,98 трлн (5-я в мире)

    Валюта – фунт стерлингов

    Граничит с Ирландией

    Цель кампании продемонстрировать, как много можно пропустить в это время. Когда водители отвлекаются от дороги на 2,3 секунды при скорости 48 км/час, они упускают из виду 30 метров дороги.  

    По материалам MMR.

    Читайте также:

    Ученые выяснили, что первенцы – худшие водители в мире

    Если вы не можете писать смс на ходу, то зачем вы это делаете за рулем?

    Британец сделал гибрид автомобиля с джакузи