В Мавритании всего одна железная дорога, длиной 704 км, но тянется она почти через всю страну, от шахт Зуерата до побережья Атлантического океана.
Железная дорога Мавритании – реликт колониального прошлого. Построенная в 60-х французами, она функционирует практически полстолетия, доставляя железную руду из Зуерата к порту Нуадибу.
Два-три раза в день по ней курсирует поезд из 210 вагонов, общей протяженностью примерно 2,5 км. Это самый длинный состав в мире.
Пассажирские вагоны тоже цепляют к составу, но не много (всего один-два) и не всегда. Большинство местных жителей предпочитают ехать в открытом грузовом вагоне, вместе с козами и овцами, прямо поверх руды – так и просторней и платить никому не надо. Вместе с ними проехал и фотограф Мико Йоделе.
Время отправления условное, время в пути 12-20 часов. На остановках пассажиров «открытых вагонов», как и в любой другой стране мира, поджидают торговцы.
Пастухи внимательно следят за козами, и если те слишком близко подходят к краю вагона, бросают в них камнем. В порту Нуадибу живую козу можно продать за 100 евро.
Обратно в Зуерат состав возвращается уже пустым.
По материалам Boredpanda
Читайте также:
Кофейное путешествие: африканский зной или темпераментная латина
Через 20 лет африканские слоны исчезнут с лица Земли
В Польше начали искать пропавший поезд с золотом