• Фото: Shutterstock
    Рейтинги
    Воскресенье, 8 января 2017

    Опубликован Nation Brands Index за 2016 год

    Второй год подряд тройка лидеров остается неизменной – США, Германия, Великобритания, но теряет очки.

     

    Четвертое место досталось Канаде, за которой следуют Франция, Италия, Япония, Швейцария, Австралия и Швеция. Исследование, которое изучает имидж 50 стран по всему миру, ежегодно проводится исследовательской компанией Gfk и анализирует репутацию стран, основываясь на данных об экспорте, работе правительства, культуре, населении, туризме и иммиграции/инвестициях.

    Тройка лидеров в этом исследовании набрала меньше очков, чем в прошлом году, но их порядок остался неизменным — США, Германия, Великобритания.

    Экспресс-инфо по стране

    Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру.

    World_map_2004_CIA_large_2m (1)

    Возраст – 4,54 млрд лет

    Средний радиус – 6 378,2 км

    Средняя окружность – 40 030,2 км

    Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды)

    Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида

    Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый

    Население – 7,3 млрд чел. (50,4% мужчин и 49,6% женщин)

    Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км2), Сингапур (7607 чел./км2) и Ватикан (1914 чел./км2)

    Количество стран: всего 252, независимых 195

    Количество языков в мире – около 6 000

    Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны)

    Количество национальностей – около 2 000

    Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные)

    «В целом, восприятие стран на глобальном уровне остается стабильным. Но изменения возможны и случаются, — комментирует профессор Саймон Анхольт (Simon Anholt), политический советник, участвовавший в составлении опроса. – В первую очередь на имидж страны влияет восприятие влияния, которое она имеет на положение в мире, а не, например, национальные особенности или успехи. И это именно то, что мы наблюдали в этом году. Страны, которые считались имеющими сильное глобальное влияние, теряли авторитет в ушедшем году, который был омрачен постоянными международными конфликтами и гуманитарными кризисами».

    По материалам www.germany.info

    Читайте также:

    Названы страны с самыми черствыми людьми

    Самые опасные и безопасные страны мира

    10 стран с самыми низкими налогами