• Фото: CNSA/CLEP
    Четверг, 24 октября 2019

Китайцы показали новое фото загадочного вещества, найденного на Луне

В августе китайский луноход Yutu-2 обнаружил на темной стороне Луны нечто странное - загадочное вещество, которое Китайское космическое агентство описало как «гелеобразное» и «блестящее».

Двигаясь по поверхности Луны, Yutu-2 сфотографировал неизвестное вещество во время исследования одного из кратеров. В Китайском национальном космическом агентстве (China National Space Administration) получили снимки и поспешили назвать находку «гелем с таинственным блеском».

Теперь исследователи из Лунной программы Китая опубликовали новое изображение вещества, которое поможет установить его природу.

По словам экспертов, наиболее вероятной в свете последних данных кажется гипотеза, изначально выдвинутая учеными: таинственное вещество — это темное стекло, которое образовалось в результате мощного метеорного удара. То же самое когда-то уже обнаружили американские астронавты во время миссии «Аполлон-17».

Высокоскоростные метеорные удары способны заставить минералы превращаться в блестящее стекло, которое может отражать свет удивительным образом.

Ровер Yutu-2 пытается поближе подобраться к веществу, но это довольно сложно, так как странный объект находится на дне кратера.

По материалам Futurism