• Корица – новое средство для похудения.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Понедельник, 27 ноября 2017

Корица – новое средство для похудения

Ученые обнаружили, что корица содержит ингредиент, помогающий сжигать жиры.

Он называется коричный альдегид. Это эфирное масло, которое придает корице ее характерный вкус и, как оказалось, предотвращает ожирение.

Ученые из Мичиганского университета (США) провели исследование и выяснили, что коричный альдегид активирует термогенез – метаболический процесс, направленный на поддержания постоянной температуры тела.

Интересно, что в ходе этого процесса происходит сжигание калорий. Это наблюдение натолкнуло авторов исследования на вывод, что корица способствует ускорению метаболизма и похудению.

Научный сотрудник Института по исследованию жизни Мичиганского университета Юн Ву говорит, что уже знал о жиросжигающих свойствах коричного альдегида из предыдущих экспериментов.

«Ученые давно обнаружили, что это соединение влияет на обмен веществ, – говорит ученый. – И мы хотели выяснить, как именно: одинаков ли эффект у мышей и в человеческих клетках».

Ву и его команда провели эксперимент на жировой ткани ряда добровольцев и заметили, что коричный альдегид способствует работе ферментов, ускоряющих метаболизм. Это натолкнуло исследователя на мысль, что корица активизирует в организме человека термогенез и сопутствующее ему сжигание жира.

Теория Ву требует дальнейших исследований, чтобы исключить нежелательные побочные эффекты, но полученные результаты уже выглядят многообещающими. Это может быть самый простой и приятный способ остановить эпидемию ожирения в США.

«Корица была частью нашего рациона в течение тысячелетий и обычно всем нравилась, – говорит Ву. – Поэтому, если окажется, что она способна предотвратить ожирение, это значительно упростит поддержание диеты».

По материалам The Independent.