• Локи, Тор и Дэдпул: новые виды мух назвали в честь героев Marvel.Вокруг Света. Украина
    Четверг, 30 июля 2020

Локи, Тор и Дэдпул: новые виды мух назвали в честь героев Marvel

Австралийские ученые дали научные названия в общей сложности 165 новым видам флоры и фауны, открытым в прошлом году.

Австралийские ученые из Государственного объединения научных и прикладных исследований Австралии (CSIRO) назвали пять видов мух в честь персонажей кинематографической вселенной Marvel: Дэдпула, Локи, Тора, Черной вдовы и создателя комиксов Стэна Ли.

Некоторые мухи внешне действительно напоминают героев марвеловских комиксов. К примеру, у мухи Дэдпула есть характерные отметки на спине прямо как красно-черная маска героя.

муха Дэдпула

Фото: CSIRO

Обнаруженные насекомые относятся к семейству крытрей. Это двукрылые хищники подотряда короткоусых, которые убивают других насекомых. Они имеют большие глаза и стройное, часто удлинённое тело.

Научные названия видов звучат так. Муха Daptolestes bronteflavus (светлый гром) названа в честь Тора, Daptolestes illusiolautus (элегантная хитрость) – в честь Локи, Daptolestes feminategus (женщина, одетая в кожу) – Черной вдовы, а Humorolethalis sergius (смертельный юмор) – в честь Дедпула.

Daptolestes leei была названа в честь автора комиксов Стэна Ли, который умер в 2018 году. Ее голова напомнила ученым лицо Ли – с неизменными солнцезащитными очками и белыми усами.

Стэн Ли

Всего в прошлом году австралийские ученые открыли 164 новых разновидностей растений и животных, в том числе два вида рыб, три подвида птиц и клеща, обитающего на ящерице.

По словам исследователей из CSIRO, науке известна только четверть австралийских насекомых.

Как сообщал «Вокруг света Украина», новый вид пауков назвали в честь звезды фильма «Джокер». Насекомое отличается поразительным красно-белым узором на спине, который напоминает улыбку Джокера.