• Наука
    Пятница, 22 марта 2019

NASA открыли звезду, мчащуюся с огромной скоростью

Пульсар движется так быстро, что мог бы преодолеть расстояние между Землей и Луной за считанные минуты.

Ученые NASA открыли очень необычную и чрезвычайно намагниченную нейтронную звезду, которая с огромной скоростью — 4 млн км в час — движется через Вселенную.

Необычайная скорость, по мнению ученых, вызвана тем, что массивная звезда постоянно взрывается, что каждый раз придает ей ускорение. Световой хвост пульсара растянулся на 13 световых лет за ним. Благодаря этому астрономы смогли отследить начальную точку, откуда необычное космическое тело начало свое движение — созвездие Кассиопеи.

Звезда получила название PSR J0002+6216. Ее обнаружил телескоп «Гама-обсерватория Ферми».

«Дальнейшее изучение этого объекта позволит нам лучше понять, как подобные взрывы могут «разгонять» нейтронные звезды до таких высоких скоростей», — сказал ученый из Национальной обсерватории радиоастрономии США в Сокорро, штат Нью-Мексико.

Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в галактике Андромеда открыли звезду, которая взрывается каждый год.

По материалам «Корреспондент»