Окончательное решение о том, какая тема попадет на полосы, остается по-прежнему за человеком. Но перед этим редактор будет «проинформирован» алгоритмом о том, какая тема в данный момент вызывает наиболее оживленные реакции на сайте.
Такой подход придаст редакторам больше уверенности в том, что действительно интересует людей, считает издатель Филипп Кроули. «Инстинкт опытного редактора заменить невозможно. Но когда ты получаешь детальные данные, появляется ясность. И могут даже случаться большие сюрпризы», — говорит он.
Редакция наняла эксперта с докторской степенью в сфере искусственного интеллекта, чтобы разработать алгоритм, который будет анализировать реакции читателей и подсказывать, какие темы заинтересуют аудиторию, заставят ее «шэрить» материалы в соцсетях. Назначение робота ассистентом редактора будет приурочено к редизайну газеты 1 декабря.
По материалам Jrnlst
Читайте также:
Роботы заменят учителей уже в следующем десятилетии
К 2030 году миллионы японцев лишатся работы из-за роботов