• Ученые выяснили, кто настоящий царь природы.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Пятница, 1 декабря 2017

Ученые выяснили, кто настоящий царь природы

Исследователи сравнили мозг нескольких видов животных, включая кошек, собак, львов, бурых медведей, енотов и гиен.

Международная группа ученых из Бразилии, США, Дании и ЮАР установила, что у собак в коре головного мозга насчитывается около 530 млн нейронов, в то время как у кошек – лишь 250 млн (для сравнения, в коре человеческого мозга около 16 млрд нейронов).  Также по количеству нейронов собаки превзошли полосатых гиен, львов и даже медведей, масса коры головного мозга у которых в три раза больше, чем у собак.

По мнению исследователей, количество нейронов именно в этой области определяет способность животного делать выводы исходя из прошлого опыта. Конкуренцию собакам по этому параметру смогли составить только еноты – несмотря на малый размер коры головного мозга, по количеству нейронов она практически не уступает собакам. Исследователи подчеркнули, что сравнение домашних и диких видов свидетельствует о том, что на нейрональный состав одомашнивание не влияет.

Как сообщал «Вокруг Света. Украина»,  кошки и собаки в США едят столько мяса, что это серьезно влияет на климат Земли.

По материалам Frontiersin